Целевые группы
Подростки, родители, студенты-волонтеры
Решаемая проблема
Одной из важных задач социального проекта «Навигатор Успеха» является информирование населения о возможности получения квалифицированной психологической помощи посредством осуществления звонка в службу Детского телефона доверия.
Цель проекта - проведение информационно-просветительской работы в образовательных учреждениях города о деятельности Детского телефона доверия.
Как показывает практический опыт, наиболее эффективными являются формы информирования, построенные на принципе «равный-равному». Это подразумевает передачу знаний от субъекта к субъекту близкому по возрасту и который сталкивается с похожими психологическими проблемами.
Предлагаемое решение
Основной этап проекта представляет собой цикл занятий для волонтеров студенческих отрядов, которые проводятся в форме тренинга.
Слушатели знакомятся с деятельностью службы Детского телефона доверия. Полученные знания, с использованием интерактивных техник, волонтеры транслируют на родительских собраниях и на классных часах в образовательных учреждениях города.
Ключевые результаты
Итог реализации проекта - организация и проведение студентами-волонтерами Акции «Детский телефон доверия - твой Друг!» в формате праздничного мероприятия в Северодвинском парке культуры и отдыха.
Масштаб внедрения
В социальном проекте «Навигатор Успеха» приняли участие более 1700 человек: подростки и их родители, студенты и педагоги городского округа «Северодвинск» Архангельской области.
Готовность к тиражированию
да