Целевые группы
Учащиеся общеобразовательных и средне специальных учреждений.
Решаемая проблема
Повышение качества оказания помощи детям с психоэмоциональными травмами, в том числе детям, возвращаемым из зон боевых действий, посредством создания региональных опорных площадок:
· Снижение уровня эмоционального напряжения, вызванного ПТСР, стабилизация эмоционального состояния несовершеннолетних и членов их семей.
· Сопровождение во время периода адаптации несовершеннолетнего на этапе преодоления психотравмы.
· Содействие социальной адаптации, несовершеннолетних в новых жизненных и социокультурных условиях.
· Стабилизация психоэмоционального климата внутри семьи.
Гармонизация детско-родительских отношений и отношений между сиблингами.
Предлагаемое решение
В современных реалиях часто несовершеннолетним не к кому обратиться за помощью, и немногие знают что можно набрать Общероссийский номер детского телефона доверия и получить квалифицированную психологическую помощь. Поэтому в рамках межведомственного взаимодействия со школами психологи проводят рекламно-просветительские занятия на которых учащимся рассказывают о принципах работы детского телефона доверия, с какими вопросами можно обратиться за помощью, а в каких ситуациях не стоит. Так же в ходе тренинговых упражнений даются техники для разрешения конфликтных ситуаций, правил поведения при буллинге и кибербуллинге, работы со страхами.
Ключевые результаты
После проведенных занятий увеличивается количество обращений на детский телефон доверия.
Масштаб внедрения
общеобразовательные учреждения города
Готовность к тиражированию
да