Целевые группы
Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, их семьи.
Решаемая проблема
Профильная смена определяет так же социальные задачи: Наличие во время отдыха и оздоровления в лагере возможностей для воспитания растущего человека, приобщения детей к разнообразному социальному. Познавательный характер смены позволяет ее участникам получить содержательный досуг, практически ориентированные навыки в развитии творческих способностей, сохранить и укрепить здоровье, приобщиться к здоровому образу жизни.
Предлагаемое решение
Систематизирована и дифференцирована структура организации занятий по досуговой деятельности деятельности:
образовательные разделы, которые предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта;
практические задания способствуют развитию у подростков творческих- способностей, которые они смогут применить при выполнении заданий на различных этапах смены;
принцип «погружения» позволяет в короткие сроки освоить большой - объём материала;
используется модульный метод подачи материала, позволяющий - каждому обучающему освоить посильный для него объём сведений;
освоение детьми новых профессий через взаимодействие с педагогами Дома детского творчества, специалистами по социальной работе.
Ключевые результаты
Укрепление физического и психического здоровья детей, сбалансированное питание, утренняя зарядка, мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни,оптимальные условия для проявления ребенком собственной индивидуальности, личностного роста и раскрытия творческих способностей.
Масштаб внедрения
Нолинский район Кировской области
Готовность к тиражированию
Данный опыт может быть использован другими регионами на базе центров, специализированных учреждений, и другими заинтересованными организациями, работающими с данной категорией.