Практика:

Практики продвижения Детского телефона доверия

Целевые группы

Несовершеннолетние, обучающиеся в образовательных учреждениях города с 1 – 11 класс

Решаемая проблема

У многих несовершеннолетних есть вопросы, сомнения, барьеры и страхи, а также ложные предубеждения о работе Детского телефона доверия. Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они не обращаются к психологам без ведома родителей и очень тревожатся, что взрослые узнают о сложностях, которые они не готовы обсуждать с ними. Боятся, что, если они расскажут о своих неудачах учителю, социальному педагогу в школе, то в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные проблемы. Даже обращение на Детский телефон доверия рассматривается ими как не безопасный способ заявить о трудностях, с которыми они сталкиваются.

Проводимые в рамках практики мероприятия направлены на формирование доверия несовершеннолетних к Службе и мотивацию к обращению за помощью.

Предлагаемое решение

Решение обозначенной проблемы возможно с помощью расширения способов информирования о работе Детского телефона доверия:

- проведение квестов;

- проведение флешмобов;

- акций в интернет-пространстве;

- информирование в школьной среде, посредством установленных роллер стендов, баннеров;

- проведение просветительских бесед с учащимися о работе Детского телефона доверия;

- информирование с помощью канцелярской продукции с символикой Детского телефона доверия;

- информирование в пространстве городской среды (баннеры, СМИ, реклама в транспорте, кинотеатре).

Ключевые результаты

Формирование доверия к Службе, увеличение количества и качества звонков от несовершеннолетних.

Масштаб внедрения

1.     Количество несовершеннолетних, которое предполагается охватить в рамках практики: 5000 человек

2.     Организация основной работы по внедрению практики, работа психологов с целевой аудиторией, проведение запланированных мероприятий.

3.     Сроки внедрения практики: 2023-2024 годы

Готовность к тиражированию

Распространение опыта работы через социальные сети, участие в конкурсах лучших практик информирования детей и родителей о возможности получения экстренной психологической помощи по Детскому телефону доверия, проведение семинаров, практикумов для работников службы Детского телефона доверия.

Фото материалы

Приложения

Ссылки на ресурсы

Визуальное представление практики

Дополнительные материалы

Контакты

Контактное лицо:
Вакурова Виктория Ярославовна
Должность:
директор
Контактный телефон:
Способ связи:
(8652) 750-800