Целевые группы
Консультанты отделения экстренной линии детского телефона доверия ЧОЦСЗ «Семья».
Дети подросткового возраста и их родители – потенциальные клиенты ДТД
Решаемая проблема
Повышение профессионального мастерства консультантов, раскрытие творческого потенциала и развитие супервизорских умений.
Предлагаемое решение
Проблемы и потребности, решаемые в ходе реализации практики:
- здоровая конкуренция консультантов ДТД в профессиональном росте;
- нестандартный подход консультантов ДТД к эффективному решению кризисных ситуаций абонента;
- анализ и выявление наиболее острых тем консультирования в подростковой среде для создания различных методических продуктов (вебинары, подкасты, классные часы, филворды и др.)
- выход из зоны комфорта консультанта для участия в массовых публичных мероприятиях региона по информированию о ДТД.
Ключевые результаты
Создание оптимальных условий для профессионального роста команды психологов-консультантов ДТД.
Повышение мотивации консультантов к профессиональному росту.
Определение ведущего супервизора команды психологов-консультантов ДТД.
Расширение собственных компетенций для увеличения пространства выбора при решении проблемы клиента.
Увеличение количества представителей целевой группы (дети подросткового возраста и их родители – потенциальные клиенты ДТД).
Стабильность кадрового потенциала отделения экстренной линии ДТД на протяжении 5 и более лет.
Увеличение количества обращений от родителей и лиц их замещающих на 50%.
Увеличение количества кризисных звонков и их длительности на 30%, как результат повышения уровня доверия к консультантам ДТД.
Информирование о ДТД на публичном массовом фестивале «Челябинская область – большая семья» (июль-сентябрь 2024г.) – более 11 000 человек.
Информирование о ДТД на публичном массовом мероприятии Fаmilу-fest «Pro-семью» 2023-2024гг. – более 6 500 человек.
Количество просмотров видеороликов и аудиоподкастов ДТД 2023-2024гг.– 13800.
Масштаб внедрения
Челябинская область
Готовность к тиражированию
Да