Целевые группы
Дети и подростки, их родители города Магнитогорска
Решаемая проблема
– Недостаточная информированность целевой группы о возможностях получения психологической помощи;
– повышение имиджа службы ДТД и мотивация несовершеннолетних обращаться за психологической помощью;
– повышение уровня компетентности целевой группы в вопросах детско-родительских отношений, доступных способов решения трудных жизненных ситуаций, профилактики кризисных состояний и насилия;
– продвижение службы для профилактики детского и семейного неблагополучия в Магнитогорске
Предлагаемое решение
В современном рекламном мире активно применяется, показав свои эффективность и результативность, технология «Тестемониум». Это технология и форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. Реклама в формате «видео» все больше и больше использует этот прием. Доля тестемониума среди всей ТВ-рекламы уже в 2019 году составляла 15%.
Эффективность применения тестемониума зависит от правильного подбора «звезды», исходя из интересов и потребностей целевой аудитории. Магнитогорск – хоккейный город. Сегодня в «Арене-Металлург» можно увидеть много семей с детьми и большие компании подростков. Для детей и подростков Магнитогорска игроки ХК «Металлург» являются примером для подражания. Их опыт вдохновляет ребят, учит упорству и целеустремленности – как в спорте, так и в жизни. Ребята смотрят интервью, следят за статистикой, фотографируются с хоккеистами, коллекционируют автографы. Кто, как не игрок любимой команды, донесет до юных болельщиков важность Детского телефона доверия?
Именно поэтому было принято решение привлечь к популяризации номера 8 800 2000 122 хоккеистов команды «Металлург» и известных спортивных комментаторов, телеведущих
Ключевые результаты
повышение осведомленности об услугах и доступности ДТД у 97% участников конкурса
Масштаб внедрения
территория г Магнитогорска
Готовность к тиражированию
практика готова к тиражированию