Практика:

«Авторская интерактивная игра «Телефон доверия» как технология продвижения Детского телефона доверия»

Номинация:
Не номинирована

Целевые группы

-  Дети и подростки

-  Родители несовершеннолетних детей и   лица их замещающие

   - Другие лица и организации,

     заинтересованные в психологическом 

     благополучии детей и подростков

Решаемая проблема

В жизни каждого человека, и взрослого, и ребенка, происходят сложные, кризисные моменты, требующие поддержки. Не всегда люди рядом способны выдержать боль близкого, к тому же есть темы, которые сложно обсуждать в личной беседе. В подобных ситуациях консультанты Телефона доверия оказывают квалифицированную психологическую помощь анонимно, бесплатно и круглосуточно.

Более 10000 звонков поступает ежегодно на линию Детского телефона доверия в МКУ СО «Кризисный центр». А общая численность населения города Челябинска в 2022 году составляет более миллиона жителей (по данным экспертного информканала ГлавИндекс, УрФО). При этом, детей и подростков проживает на территории города более 200 тыс.человек

Население города нуждается в постоянном информировании о возможности получения квалифицированной психологической помощи детьми и подростками.

В связи с чем, специалисты МКУ СО «Кризисный центр» каждый год ищут и находят новые форматы контакта с аудиторией, и проводят все более масштабные акции.

Предлагаемое решение

Интерактивная игра рекомендуется к проведению в рамках учебного урока или классного часа. Включает в себя два этапа: информационный и практический. Информационный этап предусматривает знакомство с особенностями работы линии Детского телефона доверия. Практический этап следует за информационным, здесь детям предлагается позвонить по «расшифрованному» номеру Детского телефона доверия.

Ключевые результаты

В 2022 г. - всего проведены информационные кампании для 978 школьников города. Информация о работе Детского телефона доверия сопровождалась интерактивной игрой.

За время проведения акции количество звонков на Детский телефон доверия увеличилось на 70,7 %
В 2023 г. - всего участников интерактивной игры стали  500 учащихся и педагогов образовательных учреждений 

Масштаб внедрения

город Челябинск

Готовность к тиражированию

Да, разработаны методические материалы и документы для тиражирования практики

Фото материалы

Приложения

Ссылки на ресурсы

Презентация

Дополнительные материалы

Контакты

Контактное лицо:
Лопатина Александра Валерьевна
Должность:
Исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска
Контактный телефон:
Способ связи:
телефонная