Целевые группы
- Дети и подростки
- Родители несовершеннолетних детей и лица их замещающие
- Другие лица и организации,
заинтересованные в психологическом
благополучии детей и подростков
Решаемая проблема
В жизни каждого человека, и взрослого, и ребенка, происходят сложные, кризисные моменты, требующие поддержки. Не всегда люди рядом способны выдержать боль близкого, к тому же есть темы, которые сложно обсуждать в личной беседе. В подобных ситуациях консультанты Телефона доверия оказывают квалифицированную психологическую помощь анонимно, бесплатно и круглосуточно.
Более 10000 звонков поступает ежегодно на линию Детского телефона доверия в МКУ СО «Кризисный центр». А общая численность населения города Челябинска в 2022 году составляет более миллиона жителей (по данным экспертного информканала ГлавИндекс, УрФО). При этом, детей и подростков проживает на территории города более 200 тыс.человек
Население города нуждается в постоянном информировании о возможности получения квалифицированной психологической помощи детьми и подростками.
В связи с чем, специалисты МКУ СО «Кризисный центр» каждый год ищут и находят новые форматы контакта с аудиторией, и проводят все более масштабные акции.
Предлагаемое решение
Интерактивная игра рекомендуется к проведению в рамках учебного урока или классного часа. Включает в себя два этапа: информационный и практический. Информационный этап предусматривает знакомство с особенностями работы линии Детского телефона доверия. Практический этап следует за информационным, здесь детям предлагается позвонить по «расшифрованному» номеру Детского телефона доверия.
Ключевые результаты
В 2022 г. - всего проведены информационные кампании для 978 школьников города. Информация о работе Детского телефона доверия сопровождалась интерактивной игрой.
За время проведения акции количество звонков на Детский телефон доверия увеличилось на 70,7 %
В 2023 г. - всего участников интерактивной игры стали 500 учащихся и педагогов образовательных учреждений
Масштаб внедрения
город Челябинск
Готовность к тиражированию
Да, разработаны методические материалы и документы для тиражирования практики